вторник, 7 апреля 2009 г.

Twitter – отстрел неугодных.

Заработок в интернете - Twitter – отстрел неугодных.
Сначала хотел назвать «отстрел кровососов», но потом передумал, а то от пользователей твиттера в мою сторону помимо камней полетит еще и колюще-режущее.

Дело тут вот в чем, я поразмыслил тут немного над комментом Marovaki к позапрошлому посту, и решил, что действительно нафик надо следовать за всеми подряд? Надо следовать за теми, кто последует за тобой! Вот в чем истина твиттера, если, конечно, смотреть с моей точки зрения . Твиттер я использую исключительно в пропагандистских целях. Ну и почитываю иногда от нечего делать, время от времени там появляется что-нибудь интересное. Но сейчас не об этом! Дело вот в чем:

С горяча я зафолловил 1033 человека, на данный момент у меня 346 фолловеров(интересно после этого поста их убавится?:)), а что делают осальные 687? Правильно. Курят бамбук! Нам таких не надо, сами такие. Значит надо начинать охоту за неугодными пташками. И вот тут я попал в тупик(Доктор, я излечим?)… Перейдя к списку фоллоувинга я обнаружил что там никак не отмечается, следует за мной человек или нет(по крайней мере мне так сначала показалось). Путем метода научного тыка небольшой умственной работы я установил что подпись «Direct message» под ником подследственного означает, что он следует за Вами. Тадам!!! Недолго думая я взялся за дело, всего лишь за час были перелопачены 1000 с лишним фолловингов, результатом стал такой счет: 313/346 в мою пользу;)

Тут еще нашел русский фан сайт твиттера(Доктор, не молчите!) http://www.rutwitter.com/ , интересно выход в топ русских твиттерян даст какие-нибудь плюшки?

UPD. Прогресс не стоит не месте: еще вчера я отсеивал неугодных ручками, теперь же с легкой подачи Болгарина я буду делать это с помощью сервиса Twitter Karma;)

-------------------
Вы умеете рисовать? У Вас нет денег? Или быть может Вы просто алчный художник? Получите 500 долларов за лучший комикс! Жаль с фотографиями туда нельзя… Но думаю профессиональный фотограф и так найдет себе работу;)


В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

6 коммент.:

Болгарин комментирует...

не хочется расстраивать, но это можно было делать не в ручную , а с помошью сервиса буквально за пару минут.
http://bit.ly/AL99

Гомер комментирует...

Спасибо за совет, добавлю ссылочку на сервис в пост;)

marovaki комментирует...

Надо будет тоже попробовать - руками неудобно чистить)

AT комментирует...

У меня в принципе есть те, кого мне хочется читать. Ну и что, что они меня не добавили :)

А для других целей, видимо, надо левый аккаунт создавать.

Если я правильно понял, то добавил ты меня в надежде, что я добавлю тебя, чтобы у тебя побольше последователей было? Ну что же, ты сделал это за меня :)

Гомер комментирует...

Раскусил меня;) Ничего я переживу как нибудь;)

AT комментирует...

Блин, оказыца, я умный :)

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru