пятница, 17 апреля 2009 г.

Про мужиков в простынях

Чем мне нравятся форумы? Тут надо зрить в корень, что есть форум? Изначально это было сборище мужиков в простынях, которые что-то друг другу доказывали. Сейчас все конечно получше, простыни заменены на водолазки и тельняшки, а вместо площади используют некоторое виртуальное пространство на каком-то неизвестном сервере. Так вот, форум – черезвычайно полезен тем, что там можно получить оперативный (если форум «живой») ответ на поставленные вопрос, если по каким-то причинам Вы не нашли (или Вам было лень искать) ответ в Инете, причем ответ на самые жизненные ситуации: «Дизайн полетел там-то там-то», «Подскажите как бесплатно сайт раскрутить», «Посоветуйте хостинг», ну и все в том же духе. Несомненный плюс в том, что в «техподдержке» сидит все население форума, в отличии от идущей в комплекте к чему-нибудь техподдержки, где сидит один человек, которому, обычно, до Ваших проблем дела нет и он сидит и думает: «Да как же тебя помягче то послать…».

А еще форум играет роль новостной ленты и свахи. Последнее кстати очень полезная штука, сводить товар с покупателем, работника с работодателем форумы в последе время научились очень хорошо. Ну и конечно же форум это кладезь не систематизированных советов, которые являются отражениями индивидуальностей его участников.

К чему я это все написал? Да вот относительно недавно открылся новый форум блоггеров, который на мой взгляд развивается пока более менее активно. Форум затрагивает самые животрепещущие темы для блоггеров, как то:

- Блогосфера
- Заработок на блоге
- Продвижение блога

Ну и дальше по списку, в том же духе. Если форум не остановится в развитии, то возможно, когда-нибудь, он станет полезным, многоцелевым, инструментом в моих (да и Ваших тоже) руках. Сейчас главное не дать ему завянуть и собрать там как можно больше блоггеров, чем собственно я сейчас и занимаюсь;)
---------------------------
Устали от работы? Отдохните, поиграйте в покер онлайн, кстати онлайн покер, если Вы везучий человек, может стать неплохим источником дохода.


В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

3 коммент.:

ShaiDor комментирует...

Форум твой?

ShaiDor комментирует...

Да и насчет счетчика твитера, при загрузке страницы он не даст страницу догрузить до конца, пока не придет ответ с сервера твитера, поэтому комменты подгружаются долго и некоторые виджеты.

Гомер комментирует...

Нет форум не мой, вот адресок владельца: http://tokarevs.ru/. А по поводу тветтера я замечал, еще и счетчик онлайна тупит, надо бы снести его, хватит мне следить за людьми;)

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru