среда, 15 апреля 2009 г.

Рецепт хорошего сайта.

В голове сейчас идет война за равноправие ГС. Пока ГС отступают по всем фронтам. Почему? Да потому что у меня в голове сидит идеальный образ сайта, сайт для людей и только для них. Вот многие сейчас говорят, что делают СДЛ. Но что они вкладывают в это понятие: «Сайт для людей»? Только обертку, благодаря которой посетитель сразу не закроет Ваш сайт? Люди штампуют СДЛ пачками. Где-то читал, что человек делает 2-3 СДЛ`а в день. Ну скажите, как, как можно делать действительно хорошие сайты для людей по несколько штук в день? Да, сам голый сайт можно сделать за 1 день, а если прибегнуть к ЦМС и шаблонам то вообще дело 10 мин+ настройка(лично сам я так делаю), но где она «душа» сайта? А? Черт побери, Вы делаете сайты для заработка, или для себя? Чтобы делать действительно хороший сайт надо жить им, дышать, и тогда я смогу назвать сделанный сайт сайтом для людей. Иначе, это ГС. Сделанный для заработка. И в этом нет ничего плохого. Но честно говоря, у меня с каждым днем желание делать ГС уменьшается и уменьшаете, душа тянется к тому, что она действительно хочет. А хочет она делать сайты о том, что ей интересно… Интересно у нее что-нибудь получится?

И на последок рецепт хорошего сайта: насыпать полезностей, разбавить дизайном и приправить(!) манимейкингом. Ах да, и еще вложить частичку души.

С Уважением к Вам, человек, который сделал только один хороший сайт блог. Всем спасибо, все свободны. Бой в голове закончился поражением ГС.
В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

3 коммент.:

Elsper комментирует...

Эх а я доргеном чаще всего сайты делаю.. Но зато шаблончик каждому свой, в целях повышения жизнеспособности дора :)
Так что и в доры можно вкладывать частичку души :)

Heromant комментирует...

Да так то не писсимизируй все. Просто в настояший сайт для людей надо вкладывать не только душу но и время. Был у меня форум, за 3 месяца 5 000 зареганных набрал (это если учесть что с SEO тогда только начал заниматься), а потом все надроело и прикрыл его. Когда уже идет норм. пассивный доход можно делать сайты и для себя - людей.

И вот я например не могу писать на определенную тему постоянно, мне надо каждый раз чтоо новое. Вот и завел блог. Так как ограничений нет.

Гомер комментирует...

2Elsper А если туда еще прикручивать читабельный контент, то вообще круто будет :D
2Heromant Я вот сейчас начал это тоже понимать, что в настоящий сайт для людей надо ого-го сколько времени убить. Но что поделаешь, надо, значит надо.

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru