четверг, 7 мая 2009 г.

#2

« - Шура. А сколько Вам надо для счастья?
- Тысяч 5
- В месяц?
- В год.
Тогда нам с Вами не по пути, мне надо 500 тысяч, притом сразу.»

Как то так было в книге, думаю все догадались в какой. Так вот мне надо единовременно 300 тысяч рублей, для счастья до окончания универа. Думаю этого вполне хватит для удовлетворения 3х моих обывательских потребностей, способных улучшить мою жизнь. Вот.
Уже 2 желания набралось, надо начинать разбираться с ними, а то потом еще наберется…

Кстати никто не хочет постовый? Хочет? Тогда скажите из какой книги первый 5 строчек поста.

UPD. Придумал, сейчас повешу на блоге счетчик текущей накопленной суммы в процентах%)


В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

6 коммент.:

Vidal комментирует...

300К....хм, как то мало. Этого хватит только на то что бы какой нить небольшой бизнес замутить.
Лично мне нужно как минимум раз в 10 больше.

UPD. Золотой телёнок))

Гомер комментирует...

Мало, но мне пока хватит(ключевое слово - пока);) С меня постовый:)

Гомер комментирует...

Эээ а куда ссылку то ставить?:) А то через комментарий не показывает ничего:(

Vidal комментирует...

Ды не надо ссылки. Я свои говноблоги использую как
мясо для блогуна))) Они и так уже проспамлены хрумером по самое не хочу))

Гомер комментирует...

Ну ладно, не надо так не надо;)

Анонимный комментирует...

Ну если fyurer , не хочет постовой , то я не откажусь :)

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru