четверг, 7 мая 2009 г.

Сила Лени

Если кто-то скажет, что ни разу не попадал под влияние Лени, то я кину в него тапочком, вот специально куплю и кину. Лень бич всего человечества, на ее счету не мало убитых в зародышах дел и подвигов. Да что я Вам рассказываю, думаю, Вы сами ежедневно на себе испытываете ее пагубное влияние.
Но все не так плохо, Лень можно использовать во благо, главное правильно себе подать эту самую Лень. Помню у МастерХ был пост про секреты мальчиков, так вот там было написано:

«Мальчики часто любят вкалывать, чтобы потом ленится и ничего не делать…»

Просто берем и подаем себе какую-либо цель (работу, занятие спортом и т.п.) как предлог поленится в будущем. Так делают многие, хотя, наверное, они об этом даже не догадываются, так делал и я, но не знал об этом, сегодня вот заметил:

Улица. Физ-ра. Турники. У меня выбор сдать 3 норматива за 1 раз и забыть про физ-ру, либо сдать 1-2 и ходить на пары дальше. Понятное дело, что ходить на пары – антивариант, во-первых лень, во-вторых трата моего времени. Надо заметить, что я недолюбливаю турники, но тут желание не ходить на пары взяло верх и я подтянулся аж 9 раз (личный рекорд >_<), на той же волне были сданы остальные нормативы. Таким вот незатейливым желанием (точнее не желанием ходить на физ-ру) я освободил себе 3 часа в неделю.

Это я к тому, что Лень можно и нужно рассматривать не как тупое желание ничего не делать, а как средство облегчения свое же жизни. Хочешь освободится от чего-нибудь в будущем, сделай сейчас, не хочешь ходить пешком – заработай на машину, не хочешь таскаться по больницам – занимайся спортом, список можно продолжить, а нужное надо подчеркнуть.
Всё мысль завершена, все свободны.
-----------------------------------
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения, ну или средство доставки цветов.


В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

0 коммент.:

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru