понедельник, 18 мая 2009 г.

День #3

Заработок в интернете - Бендер, апплодисменты
Вот и закончились эти дурацкие выходные, сегодня наконец выйдут из двух дневной спячки рекламодатели и оптимизаторы, которые, надеюсь, оправдают мои надежды;)

Не могу. Вот не могу, хоть убей, клепать сайты под сапу, зная что они потом с легкостью могу быть забанены ПС, руки не поднимаются. Точнее поднимаются, делаются 3 страницы(скриптов-генераторов нема) и опускаются...

Вообще я сегодня много думал(это все СОПРОМАТ, по которому завтра задачи сдавать >_<, он заставил серое вещество работать в полную силу), и решил к черту сателлиты и их клепание(разве что на продажу, если ооочень прижмет), буду доводить до у меня то, что есть. А есть у меня сейчас 11 единиц интернето-техники:

- 4 блога (2 совсем маленьких, поэтому кроме морального удовлетворения они пока ничего не приносят).
- 3 блога-сомнительного качества (1 приносит доход с блогуна, а двум остальным по 2 недели, соответственно они нифига не приносят)
- 2 СДЛ (Мои белые и пушистые, стоят себе, ловят трафик и не приносят ни копейки, т.к. трафик в районе 50 чел/сутки на двоих)
- 2 полу-СДЛ (не путать с ГС, они тоже почти белые, но контент у них сомнительно качества, зато они в сапе, с пятницы, и начали приносить доход)

На часть этой братии так же работает в Лиексе, и уверено несет копеечку.

Именно с этими отщепенцами мне придется работать ближайшие 50 дней, буду приводить их в надлежащий вид, прокачивать им пузомерки как умею и т.п.

Странные дела творятся, Яша захавал мой СДЛ целиком и полность(145 стр.) за 9 дней, а Гугл съел только 7:(

Кстати у Вас еще есть шансы получить 50 ссылок с моего блога по смехотворной цене, подробности тут, и вообще, что-то никакого экшена, никто не хочет меняться ссылками, заелись?:) Напоминаю, с Вас одна ссылка на любой пост из "шоу", звонок мне в icq и в вашу сторону сразу же полетят от трех до пяти ссылок, дерзайте;)
--------------------------
Поделитесь идеями с людьми, не за просто так конечно: авторов лучших идей ждут ценные призы. Дерзайте! Быть может именно Вы получите приз!
В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

0 коммент.:

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru