четверг, 14 мая 2009 г.

«Реалити-шоу Нетбук»

Пафос. Я смутно представляю что это, поэтому поговорим о нетбуках. Все мы знаем, сколько я зарабатываю в месяц. И все мы знаем, что мне надо. Пришло время материализовать часть моих желаний. В роли желания выступает Нетбук, который по стечению обстоятельств мне очень пригодится через 52 дня (через 52 дня узнаете зачем). В роли исполнителя Я.

Но просто так ведь пыхтеть не интересно? Правда? Поэтому недолго думая я организовал балаган, который сначала хотел назвать «Реалити-шоу Последний нетбук», но потом вспомнил что какие-то умники с первого канала делали «последнего героя» и передумал, теперь эта канитель носит название «Реалити-шоу Нетбук», такого вроде еще не было.
Итак, прошу любить и жаловать «Реалити-шоу Нетбук»:

«1 герой… 52 Дня… 17 000 рублей. Нетбук. Как наш герой справится с поставленной перед ним задачей? Какими путями он пойдет? Что ожидает его? Баны? Апы? Подставы? Достигнет ли герой своей цели? Смотрите не первом Читайте ежедневно на Wert1go.BlogSpot.com.»
Не втыкает? Меня что-то тоже, но это мой первый опыт в реалити-шоу, думаю на видео звучало бы… Ну х. с ним. Теперь по-русски, просто и понятно:

Дело житейское, я просто хочу ноутбук, и решил устроить цирк. Цирк заключается в следующем:

1. На данный момент у меня всего-лишь один сайт с тИЦ: этот блог.
2. У меня сейчас отсутствует пассивный заработок.
3. Я ленивая сволочь.

За 52 дня я планирую:

1. Накопить на этот самый нетбук.
2. Устроить себе пассивный заработок.
3. Вылечить лень.

В течении 52 дней я каждый вечер буду писать в блог о… О… ну что Вы реалити-шоу не смотрели? Вот примерно об этом;)

Да и раз такое дело, то грех не поискать спонсоров, ведь у шоу должны быть спонсоры, это «палюбому». Поэтому предлагаю стать трем желающим спонсорами «Реалити-шоу Нетбук». В чем выражается спонсорство? Во взносе равном 25$ с человека, за эти 15$ Вы в каждом отчете получите ссылку с нужным Вам анкором вида: «Спонсор шоу: «анкор».» Желающие обращаемся по ICQ(смотрим в правый верхний угол, а потом на 300 пикселей вниз).

Но еще не все. Предлагаю Вам попиарить этот пост, разумеется не просто так, но и, увы, не за деньги. Фишка вот в чем Вы ставите на этот пост ссылку со своего блога, скидываете мне в аську, я проверяю и ставлю на Вас от 3 до 5 ссылок с хорошо индексируемых площадок (у некоторых даже ПР есть);)

F.A.Q:
Q: А что теперь обычных постов не будет?
A: Еще как будут.

Q: Тебе больше нечего делать как страдать хе"ней?
A: Ага.

Q:?
A:?

«Реалити-шоу Нетбук» стартует завтра, в 8 часов утра по Москве, и продлится с 15 мая по 5 июля, спешите успеть.
---------------------------
Самолет не роскошь, а средство передвижения, и чтобы пользоваться им Вам обязательно нужен авиабилет. А если вы на этом самом самолете собираетесь лететь заграницу, то Вам наверняка пригодится виза.
В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

13 коммент.:

Drunk!Biz комментирует...

Маловероятно. Но если выгорит, скину на пиво :)

Константин Бояндин комментирует...

"Интересное предложение", как сказал Меровингин... Интересно посмотреть за развитием событий.

Maljar комментирует...

Безумству Храбрых поем мы песню!
Следить за шоу интересно!
Куплю, кричит Юрец, хоть тресню!
Мы, аплодируем естессно!

Heromant комментирует...

Удачи.

Qusko комментирует...

За 52 дня накопить денег на нетбук - почти нереально... =) Посмотрим, что получится ;) Удачи!

Manuel комментирует...

Если не совсем выйдет - есть одна прекрасная вещь. В свое время я дурак, прошел мимо.
Точно такую же модель (новую) можно купить на американском ebay на 20-30% дешевле (включаю доставку).
Знал бы полгода назад, купил бы машинку помощнее %)

Удачи с экспериментом!

Dimarik комментирует...

Что-то уж слишком перегнуто с суммой спонсорства... Что на счет 17000 за 52 дня - так это вполне реально и осуществимо, можно и за месяц заработать, так что желаю удачи, буду следить.

Spoofi комментирует...

Ну что ж, желаю удачи в осуществлении мечты :)

RapidHunter комментирует...

Интересненько, на блог подписался, буду следить.

Гомер комментирует...

Спасибо за пожелания и поддержку:)

2Drunk!Biz ненене, я не пью:)

2Maljar улыбнуло;)

2Manuel это к сожалению анти-вариант, ибо мне надо именно через 52 дня, край 60, иначе будет ппц, а там доставка месяц если я не ошибаюсь...

2Dimarik да пожалуй ты прав, надо пересмотреть, я забываю что блог не индексируется яшей, только морда:(

marovaki комментирует...

За 52 дня можно нафрилансить) А что за нетбук за такую сумму?

Гомер комментирует...

Фрилансить что-то не тянет:) Про нетбук потом как-нибудь отдельно расскажу...

Анонимный комментирует...

А что прикольно , человек поставил себе задачу и хочет ее добиться.С одной стороны это как таблетка от лени , как будто принял и начал работать,с другой очень короткий срок , жесть одним словом.
Но мне понравилось , без проблем напишу об этой твоей акции у себя в блоге естественно ссылками на тебя :)
Желаю удачи!!!

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru