пятница, 15 мая 2009 г.

Кому и за что вы говорите спасибо

Что-то вроде эстафеты от Heromanta.

Я говорю спасибо тогда, когда человек этого заслуживает, обычно это происходит когда человек делает что-то полезное для меня. Вообще меня так воспитали, сделали тебе добро - скажи спасибо. Простое правило, которое к сожалению сейчас некоторые люди забывают...

А ведь такое нельзя забывать, сделает тебе человек добро, не получит компенсации(в данном случае компенсацией выступает слово "спасибо") и что же? Ну сделает он еще раз доброе дело, ну два, ну три, а потом? А потом подумает про себя: "Даже спасибо не сказал", и плюнет, и никогда не больше не поможет... Согласитесь когда Ваш за Ваш труд говорят хотя бы простое слово "спасибо", уже приятно и тепло на душе. Да и само слово несет значение скрытое значение, которое я узнал только полтора года назад, случайно по радио услышал: Спасибо = Спаси Бог, т.е. теоретически, говоря человеку спасибо, мы желаем наивысшего блага.

-------------------------
Курьерская служба - хватит ждать посылку, сейчас это не модно. Нечего делать? Займите себя. Например можно Скачать кинофильмы, а потом посмотреть их;)
В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

0 коммент.:

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru