суббота, 16 мая 2009 г.

«Реалити-шоу Нетбук» - День первый.

"Высадились на остров, продюсер отобрал еду и спички. Сначала гонялись за ним пытаясь отнять еду, но он убежал. Вместе со спичками. И едой. Весь день добывали огонь."

У меня конечно не все так радужно, как у ребят ^, но грех жаловаться. Начался день с того, что не успев начать я нарушил временные рамки установленные мною, и опоздал, в смысле проспал лишних полчаса...

Долго сидел с калькулятором и ручкой, считал сколько чего и в какие временные рамки нужно сделать. После нехитрых расчетов выяснил, что с поправкой на форс-мажоры надо зарабатывать где-то 12-13$/сутки чтобы успеть наверняка, вот так то.

Но и этого мне показалось мало, я все так же уныло сидел записывал какой-то бред в тетрадку(типа все настолько серьезно) и так до полудня. После построения теоретической модели(все-таки пригодились мне институтские знания) стало ясно что тут меня два варианта пассив и актив:

Пассив это Сапе и Биржи статей, которые к слову сегодня принесли первые плоды. В планах как обычно это бывает сателлиты и таинственный СДЛ.

А актив пока что только Блогун... Но начали наклевываться новые способы, только вот под них нужен траффик, причем чем больше тем лучше, потому помимо прочего придется озадачится этим опыта в его генерации у меня совсем нету... Дел много, а лень и время берут свое.

Сегодня с утра возьмусь за создание инструмента индексации сайтов. Да и еще может я что-то пропустил, но скажите мне: AdSence ускоряет индексацию сайта гуглом, или у меня глюки?ф

Вот такие вот у нас пироги;)

//Спешите успеть, у Вас есть возможность стать спонсором Реалити-шоу, всего-лишь за 15$ у Вас есть возможность получить 51 ссылки с моего блога. Торопитесь, кол-во ссылок каждый день уменьшается, а цена стоит на месте;) Обращаться в icq.
В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

4 коммент.:

marovaki комментирует...

На Блогуне можно смело 5$ в день делать. Ну или на рефералах.
Вот если бы в Сапу взяли было бы проще.

shaidor комментирует...

насчет adsense и гугли незнаю, но Директ ускоряет индекс Яши

Dimarik комментирует...

shaidor, кто вам сказал что директ ускоряет индексацию? У яндекса слишком жесткие требования к сайтам под директ и те сайты которые удовлетворяют им и без всяких ухищрений отлично индексируются, так что все эти разговоры про ускорение индексации с помощбю директа - ИМХО, бред!

shaidor комментирует...

я не про размещение рекламы на сайте а про создание рекламной компании под сайт.

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru