воскресенье, 17 мая 2009 г.

Второй день

"Идет дождь... Мы сидим под пальмой и мерзнем, где-то позади нас кто-то скулит. Это Гатальский. Почему скулит? А мы его побили. И не надо так на меня смотреть, побили за дело, он нашел банан и съел его в крысу, а мы про это узнали, ну и вот..."

Где-то внутри моей головы продолжается борьба между Духом Соревнования и Ленью. Первую часть дня побеждал Дух. Я сотворил для себя список DoFollow блогов состоящий из 99 блогов, общим тИЦ 2800 ПР 185, так, попробовать ПР поднять на своих блогах, на тИЦ особо не надеюсь... Еще, с подачи блога Жизнь-Зашибись собрал в список места получения халявных беклинков, все их можно найти тут, ими можно успешно пользоваться для ускорения индексации сайтов:)

И вот пока я это все собирал, проверял и записывал подкралась она - Лень, сволочь, украла у меня 3 часа...

Нелюблю выходные в интернете, рекламодатели спят, люди отдыхают, деньги текут слааабым ручейком. Зато выяснил, что у модеров Блогуна нет выходных, сегодня вечером они одобрили мой блог...
Все ушел спать,а то сейчас на клавиатуре усну.

--------------------------
Если Вы устали клепать сайты, то почему бы не заказать сайт, пускай другие сделают всю работу за Вас. Ну а если Вы устали от работы то можно заказать самолет и рвать куда-нибудь на мальдивы;)
В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

1 коммент.:

Vladimir комментирует...

Юрий, смотрел статистику своего сайта, видел переход с этого блога).
Блог о заработке у тебя. ПРедлагаю присоеденится к партнёрке моей. Очень высокий процент, тем более ты уже ведёшь блог и знашеь как продвигаться и продвигать. от 30% до 50% с каждой продажи это много. Если интересно, изучай партнёрку тут: http://www.propozitiv.ru/partner.html
тут баннеры: http://www.propozitiv.ru/recmatterial.html

Если что контакты мои есть на сайте. )).

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru