вторник, 19 мая 2009 г.

День 4. Бегущий человек.

Все таки красивые заголовки рулят, пипл хавает, как говорится, жаль что не всегда эти заголовки соостветствуют содержанию, увы. Но согласитесь ведь если на заборе на писано слово йух, то Вы не заглянете посмотреть что там, но стоить добавить немного буковок и вуаля Вы туда заглянете, я бы например заглянул за забор если бы на нем написали "Продажа воздуха и раздача слонов". Зачем, а из любопытства:)

Это все я к тому, что как назовешь, так и полетит. Теперь о делах. По сравнению со вчерашним днем денег стало течь больше, но это не надежные ручеек, требующий моего постоянного бдения над плотиной, чтобы какая нибудь случайная плавающая шишка не заткнула его к едрени фени. Это плохо, очень плохо. Но пока я, увы, могу только так. Кстати как раз сегодня МастерХ написал интересный пост о том как вести бизнес неправильно, очень советую.

Благодаря институту я так и не начал толком работать над сайтами, все блоги да блоги, впрочем именно они мне сейчас и приносят основную прибыль...
------------------------------
Рассылка писем - простой и доступный способ донести важную информацию нужным людям.
Надоели унылые СЕО блоги? Почитайте блог Все обо всем, унылость снимет как рукой;)
В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

0 коммент.:

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru