понедельник, 18 мая 2009 г.

Теория относительно быстрых денег

Есть проблема, значит, есть ее решение. Достаточно пройтись по форумам как станет известно что в интернете за месяц, с каким-то базовыми навыками можно спокойно поднять 10к/руб. Спросите почему я сам так не делаю? Ответ в конце поста.

Как заработать без вложений, честные методы:

1. Работа на «дядю», да и в интернете можно найти такую работу: наполнение сайтов не постоянной основе, например, или ведение корпоративного блога и дальше по списку.
2. Фриланс. При определенных умениях и удаче можно поднимать неплохие деньги, серьезно этим, правда, никогда не занимался, так, по мелочам.
3. Сателлиты на продажу. Делаем сателлиты, получаем деньги. Опять делаем, опять получаем, схема проста до безобразия, это в этом ее минус, конкуренция будь здоров.
4. Копирайтинг/рерайт/скан и последующая продажа полученного текста, судя по отзывам людей, неплохо можно поднимать на биржах статей, да и вообще уникальные статьи ценятся.
5. Покер мать его. Все зависит от желания д*очить на стратегии и Вашей удачи. Первое насколько я понял из рассказа друзей важнее.

Как заработать с вложениям, честные методы:

1. Выдача кредитов под проценты. Наверное один из самых простых, но в тоже время один из самых рисковых способов срубить бабла, клиент банально может кинуть… Тут уж как повезет.
2. Покупка сайтов и…
- последующая перепродажа по завышенной цене
- рихтовка и заработок на них всеми жоступными методами.
3. Покупаем софт и начинаем гонять. Сайты, блоги и прочие по каталогам, закладкам и далее по списку. Вложения надо сказать серьезные Хрумер, например, стоит 420$ (прим. Ред. - нетбук стоит 570$!)

Как заработать много денег, нечестные методы:

1. Прокачать BL, набрать кредитов и скрыться… Кажется совсем недавно был такой прицендент, пациент вроде еще в бегах.
2. Организовать движение, собрать инвестиции ии… Ну дальше сами знаете.

Вот как-то так. Я наверняка много упустил, увы, я человек, поэтому если нетрудно все упущенное в комментарии.

Теперь о том почему же я до сих пор не зарабатывал в месяц вышеозначенной суммы:
А все потому что я с*к* ленивый, и что бы я работал меня надо пинать, или повесить сосиску на палочке у самого носа, быть может тогда я как трактор из книжки про Дядю Федора начну работать.

------------------------------------
Адресная рассылка - облегчит Вашу жизнь, хватит ходить на почты и стоять в очередях, сейчас это уже не модно.
А экспресс доставка москва позволить сэкономить Ваше время и нервы, всего-лишь от 1 до 4 часов и Ваша посылка доставлена!
В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

4 коммент.:

SSERAPHIM комментирует...

Из нечестных можно ещё банк ограбить)) На счёт поккера -- бред полный, а не заработок, имхо.

SSERAPHIM комментирует...

Да и к тому же без вложений ты не поиграешь в поккер))

Гомер комментирует...

Да ну, идешь на Покерстарс, проходишь тест вот тебе и стартовый капитал. У меня друг есть, учится на параллельном потоке, так вот он за первый месяц игры поднял так 6к рублей... Деньги там есть и ппц какие... Особенно в играх где ставки от 1к $, там за 10 минут можно больше заработать чем за месяц работы на заводе. Но с тем же успехом можно и спустить все деньги за 10 минут:)

Дмитрий комментирует...

А еще к нечестным методам можно отнести, например, накрутку партнерок.
А к честным, например, дорвеестроительство.

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru